8 (930) 790-80-20 8 (800) 707-94-42 Обратный звонок
Корзина Корзина пуста 0
Ваш регион: Архангельск
Каталог

Как удержаться на рынке России в 2017 году производителю колбасной продукции?

Существенное снижение доходов населения во второй половине 2010-х, связанное с внешнеполитическими факторами, существенно бьет по многим производителям мясопродуктов. Объемы поставок не снижаются только за счет существующих ограничений на ввоз мясной продукции из-за рубежа – то есть, пространство для работы отечественного производителя все-таки остается.

Но это пространство стало ощутимо теснее. Чтобы избежать разорения сегодня, среднестатистическому производителю и оптовому поставщику мясопродуктов следует модернизировать свою бизнес-модель, оптимизируя ее на получение максимальной прибыли.

Это реально, если придерживаться ряда новых (возможно) мероприятий и концепций деятельности.

Проанализируйте нишу, в которой вы работаете

Что больше востребовано у потребителя, находящегося в вашей сфере ответственности? Наладьте более тесный диалог с доступными розничными продавцами и выясните, что лучше покупается в целом. Возможно, окажется так, что продажи вареной колбасы и сосисок существенно превышают доход от других категорий. 

Если это так, почему бы не пересмотреть ваше широкопрофильное производство и не сделать упор на самые популярные товарные подкатегории?

Проанализируйте нишу, в которой вы работаете

Пересмотрите бренд, под которым вы работаете

Если вы остаетесь безликим «поставщиком качественных колбас и сосисок», который в нормальное время и имел выгоду в подобном формате работы, то сейчас лучше выставить на первый план особые преимущества, чтобы привлечь покупателя и магазина.

У поставщика колбас оптом, сделанных, «в соответствии со строгими стандартами ГОСТ СССР» или «из мяса птицы, выращенного на сверхсовременной эко-ферме», шансов жить и развиваться сегодня больше.

И параллельно стоит уже сейчас взять на заметку в перспективу новейшие мировые тренды – вряд ли скоро у нас начнется массовое использование искусственно выращенного мяса, но в будущем оно обязательно займет огромное место на мировом и отечественном рынках. Почему бы не прицениться к развитию ситуации прямо сегодня – и выстрелить одним из первых, когда дело станет реальным?

Пересмотрите бренд, под которым вы работаете

Задумайтесь о новых рынках

Если вы худо-бедно сотрудничаете (и всегда сотрудничали) с отдельными розничными магазинами и небольшими локальными сетями, знайте – партнерские отношения есть и за пределами этого мира. Вам стоит начать точки выхода на большие розничные сети магазинов и супермаркетов, где продукция мясокомбинатов Белоруссии и РФ будет широко востребована, а закупки – масштабнее. Либо обдумайте идею поставок вообще за пределами розничных сетей – например, в контексте общепита.

Расширяйте ваше производство

Параллельно производству мяса вы можете использовать цех под другие задачи, приносящие прибыль. Также можно создать услугу, востребованную другими игроками в нише. Допустим, вы вкладываете деньги один раз и организовываете бойню. Вы можете использовать ее с пользой для своего дела, а также попутно выполнять заказы коллег, которые бойни у себя на производстве не имеют – и получать дополнительную прибыль помимо оптовой продажи колбас.

То есть, точек «выживания» у поставщика мясной продукции много. Главное – правильно идентифицировать выгодную модель модернизации деятельности и грамотно ее внедрить. Так вы получите свою стабильную прибыль в условиях кризиса.



Товар добавлен в корзину.
Перейти в корзину