8 (930) 790-80-20 8 (800) 707-94-42 Обратный звонок
Корзина Корзина пуста 0
Ваш регион: Архангельск
Каталог

Принципы надежного партнерства оптового поставщика и розничного продавца колбасной продукции

Надежное сотрудничество производителя/оптового поставщика и розничного магазина колбасной продукции строится на критерии соизмеримой взаимной выгоды. Это означает, что и первому, и второму для успешной работы важно соблюдение ряда определенных условий.

Давайте приведем примеры с обеих сторон, чтобы создать общее представление об идеальном партнерстве в сфере производства/продажи оптом колбасы и мясопродуктов.

Магазин и все, что с ним связано

Главный критерий со стороны розничного профильного продавца – конечно же, качество продукта. Не стоит принимать на веру заверения потенциального поставщика о соблюдении стандартов качества продукции – лучше сделать это самостоятельно на месте, осмотрев производство. Также стоит ознакомиться с нормативной документацией завода, по которой устанавливаются стандарты продукции.

Логистика

Второй вопрос – логистика. Если перед вами стоит выбор между двумя поставщиками – и один находится в километре от магазина, а другой – в трех десятках километров, выбирать стоит первого при одинаковом качестве и ассортименте товара. Даже если у первого ассортимент будет в меру меньше – все равно лучше ориентироваться на партнерство с ним.

Логистика

Это позволит существенно удешевить работу магазина, что особенно важно на начальном этапе его жизни.

График и условия поставок

Также имеет значение график и условия поставок. С поставщиком не должно быть таких проблем, когда он, скажем, не работает в предпраздничный период и не привезет вам ожидаемую партию товара (а ваши покупатели внезапно останутся в важный период без свежего продукта и будут вынуждены искать альтернативы в другом месте).


График и условия поставок

Производитель/оптовый поставщик

Очевидный момент для поставщика – надежность магазина, чтобы поставки осуществлялись на оговоренных условиях и ситуации возврата сводились к минимуму (если практикуются поставщиком). Возврат продукции в целом – хороший способ «прощупать» нового игрока на розничном рынке. Если возвраты на старте розничного бизнеса отсутствуют или минимальны, значит, с большой долей вероятности есть шанс завязать качественное долгосрочное партнерство.

Объемы поставок

Второй момент – объемы поставок продукции мясокомбинатов Белоруссии. С небольшими магазинами работать невыгодно, потому что они, соответственно, осуществляют немасштабные закупки. По этой причине приходится завышать цену отдельных поставок. Поставщику куда выгоднее работать с небольшим количеством крупных торговых сетей, чем с множеством маленьких магазинов разных владельцев. Лучше искать выход на большие магазины и сети супермаркетов.

Объемы поставок

Резюмируя, данные списки можно продолжить разговор и дальше. Но главный совет один – нужно рассматривать каждый вариант сотрудничества в индивидуальном порядке, как одной стороне, так и другой, тщательно просчитывая финансовые критерии каждого партнерства в соответствии с бизнес-планом компании. Только так можно гарантировать успех в сотрудничестве на годы вперед.



Товар добавлен в корзину.
Перейти в корзину